A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Официальный сайт АО "Тверьгорэлектро"

Телефон горячей линии 8-800-450-02-77

МЕНЮ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Часто задаваемые вопросы, возникающие  у потребителя, и ответы на них.

Технологическое присоединение.

1. Куда обратиться по вопросу осуществления технологического присоединения к электрическим сетям?
2. Кто имеет право на льготы при осуществлении технологического присоединения?
3. Получили договор на технологическое присоединение, что делать дальше?
4. На какой срок действителен договор на технологическое присоединение для физических лиц?
5. Какие сроки исполнения мероприятий технического присоединения к электрическим сетям для юридических лиц?
6. Можно ли продлить сроки действия договора на технические условия и технологическое присоединение?
7. Каким образом можно получить дубликаты технических условий ранее присоединенных объектов электропотребления, акта об осуществлении присоединения, акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и акта о разграничении эксплуатационной ответственности?
8. Возможно ли временное подключение к электрическим сетям на период строительства?
9. Какие документы необходимо переоформить в случае смены собственника?

10. Что понимается под мероприятиями по техническому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям?

 Наружное освещение.

1. Не горят фонари уличного освещения. Куда обратиться?

Установка, замена индивидуальных приборов учета электрической энергии.

1. Куда обращаться по вопросу установки/замены индивидуального прибора учета электрической энергии ?
2. Какие требования предъявляются к используемым приборам учета электрической энергии?
3. Какой документ оформляется после установки/замене прибора учета?
4. Потребитель желает установить прибор учета самостоятельно, необходимо ли согласование с сетевой организацией?
5. При демонтаже прибора учета требуется ли уведомлять сетевую организацию? Какой документ должен быть оформлен?
6. Может ли сетевая организация отказать в согласовании места установки и схемы подключения прибора учета?

Ограничение режима электропотребления.

1. Правомерно ли отключение электрической энергии на время проведения плановых ремонтных работ?

2. Какими нормативами актами разрешается (допускается) полное отключение электрической энергии в случае задолженности по оплате электрической энергии?

Электроснабжение.

1. Низкое напряжение в сети. Не работает микроволновка, а другие электроприборы работают с недостаточной мощностью. Свет горит тускло. Почему? Куда обращаться?

2. В доме отключили свет. Куда обращаться?

3. Вышла из строя бытовая техника по причине перепада напряжения. Как и куда направить претензию?

4. Деревья  задевают  линии  электропередачи.  Куда  обращаться с  данным вопросом?

 5. Для чего нужен коммерческий и технический учет электроэнергии?

Ссылки

Архивы

© 2024 - Официальный сайт АО "Тверьгорэлектро"