Интерактивная обратная связь (интернет-приемная)

Уважаемые клиенты!

Наша Интернет-приемная поможет нам наладить совместный диалог. Здесь Вы можете поделиться своим мнением о нашей работе; задать вопрос на который хотели бы получить профессиональный, исчерпывающий ответ; высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания; обозначить проблемы, требующие решения.
Кроме того, здесь Вы можете направить запрос  для получения справочной информации или консультации, оценить качество нашего обслуживания, сигнализировать о хищении электроэнергии, обратиться с  жалобой. Обращения, направленные  в интерактивной форме обеспечиваются возможностью получения информации о статусе рассмотрения обращения.
А для облегчения работы в разделе «Личный кабинет потребителя» разработан подробный Порядок с описанием и изображениями к нему, который  размещен в закладке «Нормативные документы обслуживания потребителя».

Обращаем Ваше внимание, что вся информация о персональных данных граждан и компаний, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных и не публикуется в открытом доступе.

Запрос для получения справочной информации или консультации/ обращение, содержащее жалобу.  Информация о статусе рассмотрения обращения, направленного в сетевую организацию в электронной форме.

Сообщить о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электрического хозяйства

Опрос потребителя о качестве обслуживания. Оценка качества обслуживания. Анкета потребителя.