Оценка качества обслуживания

Фамилия Имя Отчество:

Организация обслуживания клиентов. Оценка от 5 до 1, где 5 это отлично, 4 хорошо, 3 удовлетворительно, 2 плохо, 1 очень плохо.

Удобство способа подачи заявки на оказание услуги:
 5 4 3 2 1

Часы работы компании:
 5 4 3 2 1

Компетентность / грамотность сотрудников, принимающих заявку:
 5 4 3 2 1

Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки:
 5 4 3 2 1

Удобство способа оплаты услуг, предоставляемых компанией:
 5 4 3 2 1

Консультирование по интересующим вопросам:
 5 4 3 2 1

Пользовались ли вы услугой технологического присоединения:
 Да Нет

Передача электроэнергии

Частота отключений электроэнергии:
 5 4 3 2 1

Продолжительность отключений электроэнергии:
 5 4 3 2 1

Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения:
 5 4 3 2 1

Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в компанию:
 Диспетчеру МУП "Тверьгорэлектро" В интернет-приемную Нет, не сообщал

Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий:
 5 4 3 2 1

Как Вы узнаете о плановых отключениях э/э?:

Комментарий:

Введите код на изображении (обязательно):
captcha

Передавая при помощи данной формы регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:

  1. Регистрационные данные указаны мною добровольно.
  2. Передача регистрационных данных выполняется через открытые каналы связи сети Интернет, защита которых не является компетенцией МУП "Тверьгорэлектро".
  3. Указанные регистрационные данные являются общедоступными.

Дата оценки (обязательно для заполнения):