День грамотного клиента: тверские энергетики провели встречу с бизнес-сообществом
Главными вопросами стали ценообразование в электроэнергетике и процесс технологического подключения к электрическим сетям.
В Штабе общественной поддержки Тверской области 29 мая прошёл День грамотного клиента с участием топ-менеджеров энергетических компаний региона и представителей малого и среднего бизнеса. Цель мероприятия – проинформировать клиентов о нововведениях в электроэнергетике Тверской области, а также ответить на интересующие их вопросы.
Со стороны энергетических компаний на встрече присутствовали генеральный директор АО «Тверьгорэлектро» Максим Сульман и заместитель генерального директора – директор «АтомЭнергоСбыт» Тверь Александр Гордеев.
С вопросами представители бизнес-сообщества обращались в индивидуальном порядке. В таком формате День грамотного клиента проходит впервые – в предыдущий раз на встречу приглашали физических лиц, а в этот раз – юридических.
– Это мероприятие направлено на повышение грамотности потребителей электроэнергии. Это нацелено на повышение грамотности в сфере электроснабжения. В дальнейшем такие мероприятия приведут к повышению качества оказываемых услуг населению, – отметил генеральный директор сетевой организации «Тверьгорэлектро» Максим Сульман. – Когда потребитель просвещён и грамотен в нормах законодательства, которые существуют в сфере электроснабжения, всем только лучше.
Во время основной части встречи представителям малого и среднего предпринимательства (МСП) объяснили разницу между ценовыми категориями, рассказали о формировании тарифов, о необходимых условиях технологического присоединения и т.д. Особый интерес у руководителей и специалистов бизнес-сферы вызвала тема инвестиционной составляющей в тарифах, а также подключения объектов при наличии технических возможностей. Уточним, что инвестиционная составляющая помогает модернизации сетевого комплекса и повышению качества услуг.
Во время общения с предпринимателями представители энергетического комплекса региона коснулись темы социальной значимости работ по электроснабжению. Генеральный директор АО «Тверьгорэлектро» Максим Сульман подчеркнул, что обеспечение возможностей для подключения новых объектов, в том числе крупных инвестпроектов, даёт стимул для развития инвестиционной привлекательности, экономического роста Верхневолжья и создания новых рабочих мест для жителей Тверской области. Такая работа – это вклад в будущее региона.
После основной части мероприятия генеральный директор АО «Тверьгорэлектро» Максим Сульман и заместитель генерального директора – директор «АтомЭнергоСбыт» Тверь Александр Гордеев подписали соглашение о сотрудничестве. Документ призван укрепить взаимодействие компаний в сфере клиентского сервиса.
Уточним, что Дни грамотного клиента планируется проводить один раз в квартал, чередуя приём физических и юридических лиц. Помимо решения просветительских задач такие встречи помогут улучшить платёжную дисциплину и снять часть вопросов о работе субъектов сферы ЖКХ.