A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Официальный сайт АО "Тверьгорэлектро"

Телефон горячей линии 8-800-450-02-77

МЕНЮ

Что делать в ситуации, когда отключается электроэнергия, к кому обращаться и как это работает?


21 03 2023
584

Когда отключается свет, целесообразно выяснить где именно отключилось электроснабжение: только в вашей квартире или в подъезде и во всем доме? Если электроснабжения нет только в квартире, то вопрос направляется в управляющую компанию и ТСЖ, которая обслуживает ваш дом. Именно они поддерживают нормальное техническое состояние инженерных сетей многоквартирных жилых домов, в том числе обслуживание внутридомовых электрических сетей. В случае, когда нет света во всем доме, просим сообщить об этом по телефону горячей линии АО «Тверьгорэлектро» 8-800-450-02-77 или +7(4822)78-70-50 и выбрать в тональном режиме “1”. Специалист, который ответит на ваш звонок, принимает заявку и передает ее нашему диспетчеру на исполнение.

Если не смогли дозвониться, а диспетчер не берет трубку?

Волноваться точно не стоит. В первые минуты отключения на пульт диспетчера поступает сигнал и начинается шквал звонков от потребителей, которые стремятся сообщить об аварии. И если вы не смогли дозвониться — не беспокойтесь. Диспетчер не избегает ответа на ваш звонок. Он поддерживает связь с диспетчерской службой города, МЧС, со смежными сетевыми компаниями, отчитывается руководству Общества и параллельно принимает входящую линию. Ведет пошаговый контроль действий персонала, который будет выводить поврежденный участок в ремонт. Кроме того, нужно ещё перевести отключенные объекты на резервные источники питания. При аварийных отключениях телефон не замолкает ни на минуту, звонки поступают непрерывно. Все хотят знать, что произошло и когда будет свет.

В тот момент, когда звонки начинают поступать диспетчеру аварийная бригада уже выезжает на место.

Какие временные рамки восстановления аварийного электроснабжения?

Для того чтобы восстановить электроснабжение в короткий срок, необходимо выяснить поврежденный участок сети, только после обнаружения места аварии возможно подключение к резервным источникам питания — все зависит от протяженности отключенного участка и категории потребителей.

По первому фактору еще более менее понятно: если протяженность поврежденного участка большая — время уходит на его обследование. После чего этот участок выводят в ремонт.

Второй фактор — это категория электроприемника.

В отношении обеспечения надежности электроснабжения электроприемники разделяются на следующие три категории.

Первая категория — это электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства. Электроснабжение здесь зависит от двух, а порой и от трех независимых взаимно резервирующих источников питания — в случае аварии они автоматически переключаются между собой. Перерыв между переключениями здесь минимальный.

Электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Переключение между такими источниками происходит за счет действий дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

К этой категории относятся: объекты здравоохранения, образовательные учреждения, центры, где имеется большое скопление народа.

Для электроприемников третьей категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения, необходимые для аварийно-восстановительных работ, не превышают 24 часа. К этой категории относятся многоквартирные жилые дома и частный сектор.

В эту категорию попадают многоквартирные жилые дома, частный сектор, дачные и гаражные кооперативы, а среднее время отключения АО «Тверьгорэлектро» в этой категории потребителей составляет 1 час 45 минут.

«Читайте больше новостей и актуальной информации в наших социальных сетях ВКонтакте и Telegram

 

Ссылки

Архивы

© 2023 - Официальный сайт АО "Тверьгорэлектро"